Далекий Мир - Иллюзия Парадокса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зал бесед

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Sumi-No написал(а):

Девичья память никогда не была плюсом, Лоу/

-Моя память хуже всякой девичьей. Возможно, у меня с ней вообще серьёзные проблемы. Я забываю вещи, которые любой нормальный человек запоминает.
К тому же, я всё равно этого не понимаю. Точнее - мне этого не нужно, скажем так. Я только по обычным форумкам играю.

Sumi-No написал(а):

Тем более, характеристики обычно нужны для вычисления параметров жизни, маны, усталости, регенерации, конституции. А из них уже высчитывают модули, что нужны лишь для прибавки к значению брошенного дайса.

*даже на китайском понял бы больше*

0

32

-Ну да точка зрения ясна, и соглашусь я не совсем права наверное в вопросе распределения опытных очков, но все же уровнем можно регулировать очень многое, даже простейший доступ к усовершенствованиям. Скажем, я конечно понимаю что мои меч и два пистолета, это грозные игрушки, но их уже недостаточно. Мне нудны дробовики, автоматы, Пусковые установки, да даже простой м61 было бы больше чем достаточно, но чего бы  я хотела бы , так это именно открытого доступа к усовершенствованиям, которые бы соответствовали уровню персонажа владения этим именно оружием, но ведь это опять упрется в десятки шкал и тому подобное, хотя не ради ли такого обсуждения мы здесь. И это( усовершенствование) на мой взгляд сделает игроков тоже равными, скажем по сравнению с теми кто не хочет иметь сверх способностей. Допустим есть у одного игрока сверх способность, сразился с ним простой человек, проиграл, сделал рац выводы и на следующий бой пришел с улучшиными пушками. Но вот эти самые уровни должны ограничить в выборе улучшения. которые игроки сами могут себе прописать. К примеру отписал десять постов, или один, но который ГМ сочтет превосходным на стрельбище, получи шанс что не будь добавить к своему оружию, правда стоит ограничить количество этих нововведений скажем до 3. Что это нам даст, да просто в словеске когда будет отыгрываться бой, Мастер не сможет сказать что я нанесла мало повреждений, если я заряжу свой дробовик патронами с белым воспламеняющимся фосфором. Вот собственно про эти уровни я и говорила все время, дабы игра была интересна еще и для мастера, и для других игроков, и они не расслаблялись, зная, что рано или поздно на их атаки смогут ответить адекватно.
Для примера я наверное опять затрону мой бой с Джастином, скажем я проиграла тогда и это увы бесспорно, но если бы  я на следующий бой, смогла бы производить выстрел из своего меча лезвием, что не так сложно исполнить технически, и Джастин об этом бы не знал, или бы догадывался увидев на мече появившиеся гаджеты, это бы повысило мои шансы. Правда что бы мне получить такое удовольствие, пришлось бы посетить игровые локации, скажем цех что бы изготовить чертежи, мастерскую что бы все сделать, а кто знает может там бы произошла встреча с другими игроками, и с.южет свернул бы совсем в другую сторону. А так подумайте сами, два три боя, и все уже понимают какие стили кто использует, и что можно ожидать, и как не изощряйся, а все равно, что то новое прописать сложно, атаки как были так и остаются стандартными.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-07 02:07:42)

0

33

-Не в атаках дело, а в том, как ими пользоваться. Ещё можно использовать окружающий ландшафт, хитрость и т. д., до доведения ситуации до того, что оружие врага подействует против него же.
Увы, я не мог сражаться с Вами, Дара-чан, в полную силу. Вы - человек, а я не должен причинять вред людям. Но уровни человека и Оружия не равны изначально. Вспоминается Соул, который не обладает особыми физическими данными, но за несколько секунд раскатал банду бугаев. А между нашими с ним способностями также огромная разница. То есть, Вам пришлось бы постараться как следует, чтобы меня победить. Ну, тут бы ещё сыграла тактика использования моих слабых мест. Если бы Вы дрались так, что мои атаки должны были бы принести Вам вред, я был бы вынужден перейти в глухую оборону, что дало бы Вам время подумать, как её пробить.
Уровни, техники, оружие - суть бред. Нужно всего лишь знать свои пределы, но понимать, что в этих пределах можешь всё.

Отредактировано Justin Law (2011-01-07 22:17:55)

+1

34

-Да да, все конечно верно, но с точки зрения оружия, а сточки зрения человека эти самые пределы можно расширить, с помощью технологических новинок. Оптика  или глушитель даст возможность играть совсем по другому. Заставить предметы обстановки работать на себя, да запросто, прикручиваем к автомату переносной огнемет, и загоняем противника в заросли, быстро бегает, зарядим в подствольный гранатомет сеть, и заарканим засланца, да мало ли возможностей которые можно придумать и обыграть, столько возможностей скрыто в технике, которые добавят новых умений и тактик для введения боя, что их все просто не описать, фантазия безгранична. Самый простой пример, который бы я с удовольствием сейчас прописала это подвесить под пистолет с ксеноном повышенной яркости, который бы делал вспышку с перерывом в секунду, прекрасное слепящие оружие, или же просто обзавестись парой свето-шумовых шашек. Ну а уж против Джастина даже специальная разработка есть, но где я ее пропишу то, она же читерством станет.
В конце концов это ведь может не на всех распространяться, а только на тех кто этого сам захочет, однако расстановку сил это сильно качнет в сторону баланса, а то часто на ролевых получается,что игроки принимают сильную сторону, когда как заведомо слабые фракции пустуют, или там играет всего несколько игроков. И это не имеет отношения к конкретной ролевой, просто я смотрю на несколько весьма успешных ролевых и онлайн игр ролевых игр по различным вселенным, где всегда именно так, более сильная сторона всегда шире представлена чем более слабая. А ведь хочется что бы, конфликт был по настоящему масштабным, а не 10 на одного.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-08 01:38:55)

-1

35

Мда. Вы всё об оружии. Да об оружии. Что же вы будете делать, Dara Strong, если мир, что будет прописан Шинигами, будет мирным? Где не будет оружия как такового или вам запретят его носить?
Смотрите. Ваша зависимость от него может сыграть в вами же злую шутку. Побудьте хоть в одном посте обычным человеком. Не военным.
Обычно для более интересной игры персонажа лишают именно того, от чего игрок так зависим. Ставит в тупик. Загоняют в угол. как мышь.

+2

36

-Не один мир, даже самый идеальный не будет лишен конфликтов, как бы кто не старался, почему, потому что такова природа человека.  Как в одном из стихотворений Ани Ди Франко. Если кратко и честно я помню последние строчки.
"Услышим мы что-нибудь лестное
Улыбку наденем в ответ
Но тонкое острое лезвие
Храним у себя в рукаве"
Даже после любви наступит пора ненависти, а значит либо заговорят стволы, либо зазвенит сталь, ну или по старинке голыми руками, но битвы будут всегда, мы просто не сможем без этого жить, мы же все скрытые звери, просто привыкшие считать себя чем то культурным. К тому же идеальное общество это мечта, и она щедро полита кровью мечтателей.К тому же не надо думать что я только мечом умею размахивать, я и в словески могу поиграть, былое бы с кем " тяжелый вздох"

Отредактировано Dara Strong (2011-01-08 20:03:02)

-1

37

Dara Strong написал(а):

столько возможностей скрыто в технике

-Да. Дело только в том, чтобы сам персонаж обращался с этим не как обезьяна с гранатой. И чтобы учился он этим обращаться не в один пост, где всё сразу получилось, причём даже без учителя - сам по наитию, мол, разобрался. Бывают миры, где способности, умения и даже оружие зависит от чувств и эмоций хозяина, там, конечно, всякое бывает, но факт в том, что это одиночные случаи людей, которых загнали в тупик.
И, да, перебарщивать не надо, а то не в плюс пойдёт, а в минус, будете проигрывать по манёвренности как минимум. Всю эту амуницию таскать, хы... К тому же, орудия, которые нельзя быстро привести в действие или перезарядить, хороши только вкупе с элементом неожиданности или если кто-то отвлекает врага.
А выше головы не прыгнешь. Чего человек не может - того Вы не сможете. А полагаться на технику... Вот поэтому я самостоятельное Оружие. И паразитический экзорцист. Полагаться можно только на себя и своё тело. И рассчитывать тоже. Потому что оно - твоё, живое, оно до последнего на твоей стороне и уж точно сделает всё, чтобы ты выжил, не то что холодные бездушные куски металла или из чего там они ещё...

Dara Strong написал(а):

А ведь хочется что бы, конфликт был по настоящему масштабным, а не 10 на одного.

-А вот это правильно.
Я, впрочем, фракции не по силе выбираю, а по склонности души. Не знаю, как Вы.

Sumi-No написал(а):

Обычно для более интересной игры персонажа лишают именно того, от чего игрок так зависим. Ставит в тупик. Загоняют в угол. как мышь.

-Ага. Когда Мастер и Лекса сделали со мной так, я уже не играла, а тихо агонизировала...
И вот чёрта с два я позволю ещё когда-нибудь творить со своими чувствами, что вздумается. Мой персонаж не будет совершенно мирным и беззащитным никогда. Потому что всегда есть те, за кого нужно вступаться... Всегда есть то, ради чего стоит оборонять свою жизнь и те, кто мешает её спокойному течению.
Одним словом... Такой кошмар, как на этом форуме, я больше не допущу... Мои посты, которые я не считаю провалом роли и даже собственного стиля игры, на этом форуме пересчитываются по пальцам. И это при том, что Фури-сан и Мифуне называли меня мастером драмы...

Отредактировано Justin Law (2011-01-08 22:16:48)

-1

38

-Да. Дело только в том, чтобы сам персонаж обращался с этим не как обезьяна с гранатой. И чтобы учился он этим обращаться не в один пост, где всё сразу получилось, причём даже без учителя - сам по наитию, мол, разобрался. Бывают миры, где способности, умения и даже оружие зависит от чувств и эмоций хозяина, там, конечно, всякое бывает, но факт в том, что это одиночные случаи людей, которых загнали в тупик.
-Так а я о чем говорила, когда говорила о классах передачи опыта, и прочем прочем прочем. И конечно я говорила о том что там 10 постов, не помню уже.
И, да, перебарщивать не надо, а то не в плюс пойдёт, а в минус, будете проигрывать по манёвренности как минимум. Всю эту амуницию таскать, хы... К тому же, орудия, которые нельзя быстро привести в действие или перезарядить, хороши только вкупе с элементом неожиданности или если кто-то отвлекает врага.
-Ну так это личный выбор каждого, так сказать выбор стиля боя. Тут сами игроки решают, хотят ли они такого или нет, да и от миссии зависит, ведь задача задаче рознь, сами понимаете, где то надо тихо пройти, а где то пошуметь оставляя за собой только горящие развалины.
А выше головы не прыгнешь. Чего человек не может - того Вы не сможете. А полагаться на технику... Вот поэтому я самостоятельное Оружие. И паразитический экзорцист. Полагаться можно только на себя и своё тело. И рассчитывать тоже. Потому что оно - твоё, живое, оно до последнего на твоей стороне и уж точно сделает всё, чтобы ты выжил, не то что холодные бездушные куски металла или из чего там они ещё...
-Так а что люди еще могут, только на свой разум и технику полагаться, физическая сила по сравнению с тем же оружием равна 0, скорость у Эльфов. даже темных выше, так что, вертимся как можем.
Хотя тут говорилось о мире тихом, возможно о классической словеске, а  там и вправду от всего стреляющего и режущего толку мало, хотя время покажет, на самом деле по моему рано начинать дискуссии как все должно быть, не видя даже нового мира.

0

39

Dara Strong написал(а):

классической словеске

-А это что?

0

40

Это все тоже самое, но без оружия, без всяких РПГ элементов, только бесконечные разговоры, типа квеста.

-1

41

Dara Strong написал(а):

Это все тоже самое, но без оружия, без всяких РПГ элементов, только бесконечные разговоры, типа квеста.

-А смысл в этом какой?

0

42

-Ну это просто мои мысли по поводу ролевой, а смысл прост, отыгрывать социум, в этом тоже есть свои прелести, поскольку иногда словесные обороты, и накал чувств такой, что просто восхищаешься  постами. А да насчет стороны, я всегда выбираю тех, кто слабее. за них интереснее играть. 

Отредактировано Dara Strong (2011-01-09 21:56:05)

0

43

Dara Strong написал(а):

А да насчет стороны, я всегда выбираю тех, кто слабее. за них интереснее играть.

-Не всегда можно определить, кто слабее...

0

44

- Не так сложно определить тех кто слабее, обычно это те у кого плохая организация, а это видно по постам, и тех, у кого меньше людей. Конечно даже горстка хорошо обученных и знающих свое дело людей может с легкостью изменить баланс силы, однако если нет хорошего лидера, как бы игрок не был хорош, его ждет поражение, ведь главное тактика и стратегия, и только потом сила и огневая мощь. Так что, в приписку к тому что бы я хотела видеть на ролевой, это хороших и харизматичных лидеров у всех.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-10 00:56:37)

0

45

Ещё один пункт к моему "пожеланию". Если предположить, что в новом мире будут представители разных народов.
Чтобы в разных странах была разная жизнь. Я имею ввиду, менталитет, архитектура, поведение и воспитание. Было бы не так как здесь. в реальном мире. Где остались отмирающие остатки прошлого воспитания, видения мира и систем ценностей. Боюсь, что в скором времени не сильно можно будет даже отличить жизнь на "западе" и жизнь на "востоке".

+1

46

Пожалуй. Будет пожелание ещё одно.
Опять же по народам. Если будут.
Хотелось бы, чтобы подражание другим народам порицалось сородичами. Перенятие чего-либо от других было занятием весьма трудоёмким.
Но. Не значит, что отношение между народами свалилось в крайность плохого (как не так давно было на Манежной площади.). Уважение других народов - залог цветения своего.

Впрочем. Это детали. Если вы, Шинигами, не будете против подобного индивидуального подхода с моей стороны. если подобное предложение не входит в планы Апельсинового мира. я буду благодарен.)

+1