Далекий Мир - Иллюзия Парадокса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зал бесед

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Эта комната похожа, на Разговорную, но за одним исключением: в центре стоит большой круглый стол, накрытый зеленым сукном, и вокруг него стоят кресла. Те, кто хотят общаться на серьезные темы, собираются тут, рассаживаются, и тихо и культурно обмениваются мыслями, за чашкой горячего чая, кофе, коньяка, или за игрой в покер.

0

2

Фигура в плаще, довольно медленно обходила огромный круглый стол, затянутый зелёным сукном, ведя по нему кончиками пальцев. Ощущать материал сейчас было важнее, нежели знать, что именно ты делаешь. Девушка оглядела комнату, в которой никого кроме неё никогда и не было, начиная с момента создания. Во взгляде отражалась печаль и грусть, но в тоже время, там жила надежда и вера во что-то очень чистое и светлое.
Один взмах руки и в комнате зажёгся свет, появилась наряженная ёлка в углу и гирлянды по стенам. Из холодильника, неизвестная достала пару салатов, немного фруктов и молоко. Заварив и чай и кофе, девушка села к столу, поставив подносы с едою в центр.
- Ну что же, думаю, можно и поговорить. - Шинигами-сама посмотрела в окно, за которым шёл мягкий и чистый снег, - Думаю, если я скажу сразу будет лучше. С вероятностью в девяносто процентов, я закрою Далёкий Мир - Иллюзию Парадокса. И перед тем, как вы будете шуметь, объясню почему. Во-первых, из-за низкого спроса на предложенный товар. Не знаю, чего именно нам не хватает, но те, кто заходят, не остаются. Печально, но это так... Во-вторых, из-за низкого спроса на данное Аниме. Похоже, события в манге, вышедший Гарри Поттер и многое другое отбили интерес фанатов к данному фэндому, что изрядно понижает наши шансы на что-то. В-третьих, из-за тяжести форума. Не знаю, как у всех, но этот форум несёт в себе столько горя (пусть и других), что иногда даже дышать сложно... Мне кажется, что нужно просто дать ему наконец-то отдохнуть. В тишине и спокойствии. - девушка прервалась на один глоток чая.
Фуух.... Дальше надо....
- Я знаю, что все, кто остались любят этот форум. И я знаю, что вам возможно (скорее всего) будет больно от этого... Но ведь, мы любим не только форум? Мы же ценим друг друга! А терять свою семью, я не намерена! Поэтому, хочу вас спросить, перед тем, как что-либо решать:

1. В каком мире, вы хотели бы играть? В фэндоме, ориджинале, смеси?
2. Какие особенности вы бы хотели там видеть?
3. Жанр игры вам важен? Рейтинг?
4. Что бы вы хотели видеть там особенно?

- На каждый из этих вопросов, я хочу услышать от вас полные, развёрнутые ответы, написанные в игровой форме. В конце концов, мы тут для этого и находимся, ведь так? Знайте, я вас всех очень люблю и не хочу вас терять. Ни в одном случае из миллиарда. И спасибо вам за всё, что вы делаете для меня и форума. Я этого, никогда не забуду.

0

3

-Скажем так, форум по интересному мне фэндому у меня уже есть. И, если где-то играть, то это, однозначно, авторский мир.
Ролевые для меня - средства вырваться за рамки обыкновенного и традиционного. Следовательно, в мире по реальной жизни, без возможности иметь особые способности, я играть не хочу.
А что я хочу... Противостояния. Войны. Чтобы всякое достижение получалось кровью, стараниями... Может, я не повзрослела, но мне хочется именно борьбы с выраженным в материальном носителе (одушевлённом или нет) злом.
А способности - без ограничения.
Далее. Техническая направляющая типа "война с киборгами/разумными машинами/роботами/инопланетянами" однозначно идёт лесом. Насчёт времени действия и рас у меня никаких предпочтений нет, хоть эльфы, хоть кто. Даже, скажу больше, желательно, чтобы они были. Но не обязательно. Можно вариации человека на эту тему. Магическим или генетическим образом изменённая внешность, разные касты и т. д. Однако, вне зависимости от самомнения о себе той или иной расы/касты, не должно выйти так, что одна заметно выделяется преимуществами. Скорее, раскидать систему плюсов-минусов той или иной. Можно и расы на касты разделить. Лучше, если эта система будет откуда-нибудь взята (так будет понятнее, как она функционирует, при этом руководителям сюжета не придётся тратить много времени и сил на продумывание и изобретение, разве что некоторые изменения и усовершенствования).
Способности тоже чётко разграничить, но чтобы в избранном профиле умений ограничений не было, только по навыку пользования (т. е. в начале игры у тебя фаерболы с ладоней, через ролевой год, - или как получится по ходу развития мира и персонального сюжета игрока, - ты можешь сжигать взглядом). Правда, нужны будут те, кто за этим проследит.
Скажем так. Я хочу уклон больше в стиль фэнтези.
Рейтинг - как в жизни. То есть, чтобы только особенности персонажа, а не правил, удерживали его от убийств, насилия и прочего. А общество, где такие вещи - норма, я видеть не желаю.
И пусть мир будет миром, а не городом или страной.

+1

4

Через некоторое время в залу тихо вошла то ли высокая, то ли низкая девушка. Волосы её были светлы и убраны в пышный хвост, а, может быть, это были привычные каштановые вьющиеся волосы Тиениры, или красные длинные как. Или ещё какие-то.
Она была одета в белое кимоно, а может быть в голубое зимнее пальто.. или стандартный блузо-брюковый костюм.
Каждый из присутствующих после встречи с ней утверждал совершенно разное.
И садилась она то величаво, то резво, по-детски, то ещё как-то... Впрочем, следующее на фантазии присутствующих.
В общем, она села в кресло, не напотив девы, а совсем рядом, чтобы не смотреть в разные глаза.
- Добрый вечер и тебе. Давно не виделись, правда, вот так? - взгляд был направлен в пространство, куда-то далеко и одновременно безумно близко, прямо под носом, - Мне, правда, жаль, что встретились именно по этой причине.
Рука потянулась за чашечкой чая. Руки еле слышно зашипели от тепла посуды.
- В какой-то степени мне бы хотелось сказать чересчур много. Недопустимо много. С другой стороны, хочу молчать. Ведь ты знаешь, что я не могу сказать что-то определённо, - глоток чая, - Но приступлю.
- Он действительно тяжёл. И, на мой взгляд, совсем не от дизайна.. Возможно твои слова правдивы, и здесь случилось слишком много горестных событий. А может, он просто действительно устал от своей жизни. Но я готова уехать на твоём поезде, смотря в окно на остающегося _человека_в_чёрном_пальто. Такого иллюзорно-парадоксального или парадоксально-иллюзорного. Но. Мне с таким же желанием хочется выбежать на перрон и обнять этого меланхоличного сейчас человека. Мило, но я устала от подобной своей неопределённости. Это любовь или привычка, привязанность? - В общем-то и не важно...
- девушка закрыла глаза, поставила чашку на стол, чуть не пролив чай из нее. И откинулась на спинку кресла.
- Я слышала, что Мастер нас покинет в новом проекте? Опять же признаюсь, мне будет его не хватать с такой же силой, как я смогу с облегчением вздохнуть, что кому-то от этого будет легче. Не смотря ни на что, он - гениальный Мастер. Но, кажется, речь не об этом, да? - глаза вновь открыты, а голос стал тише.
- Это будет ориджинал, не иначе. Не шаблонный, не стандартный. Другой. И рейтинг повыше. Вдруг я когда-нибудь доберусь до супер-детального-убийства, а нельзя будет? - Будет весьма печально. - ещё тише, - Я подумала, может стать мини-мастой? В плане.. Дашь мне пару NPC, да и в плюсе буду бегать своей же Тией. Из всех них она, пока что, самая подготовленная для подобных миров и отыгрышей. Как думаешь? - девушка единственный раз посмотрела на беловласую и совсем тихо добавила, - Мне будет, правда, не хватать его.

+1

5

Что ж, пригласили так пригласили... Так или иначе, но со временем этот вопрос возник бы.
Парень зевнул. И верно, спать хотелось. Но сейчас было не до того. Раз уж Шинигами-сама поднял такой вопрос, он требовал более или менее... Немедленного ответа. Который, в принципе, парню и предстояло дать.
-Ну, для начала хотелось бы сказать, что мир должен быть смешанным. Не обязательно так, как здесь - Фендом СИ и мир магии. Можно смешать 2 фендома. И такие ролевые, к слову, пользуются большим успехом. Немалым, по крайней мере. Правда смешивают обычно фендомы, популярные в Shonen Jump. Список:

Свернутый текст

    * Death Note
    * Bleach
    * Ichigo 100%
    * Eyeshield 21
    * Gintama
    * D.Gray-man
    * Bakuman
    * Reborn!
    * SandLand
    * Black Cat
    * Lilim Kiss
    * Gun Blaze West
    * Busou Renkin
    * To Love-Ru
    * M×0
    * Psyren

Половину из них смешивают с фендомом Наруто, остальные выходят малопопулярными. Как вариант, можно сделать мир вообще не по фендомам. Что-то авторское. Но тут и с сюжетом заминки будут, да и популярность вряд ли обрадует кого-либо из нас. Ибо сейчас ролевые, не связанные с ролевыми федомами, закрываются через пол-года - год после их создания. Даже, если не закроется, то будет провисать так же, как та, которую Вам, Шинигами-сама, я только что показывал. Так что снова возвращаться к фендомам, что нам остается?
К СИ предлагаю больше не лезть. Хотя бы на время. Возможно, молчанка здесь из за того, что людям надоел этот фендом. Учитывая то, что здесь идет наглая перемешка СИ и Мира Магии, который считается совершенно не фендомным. Людям это не нравится. А они нам как раз и нужны. Причем не просто игроки, а еще и семья.
Залезем на РПГ-топ. И ужаснемся. Лавлес, Наруто, Блич, Реборн, Код Гиасс, Темный Дворецкий. На крайний случай Дэз Нот или какой-либо спэшал-отакушный форум. С другим можем и не пытаться достичь там каких-либо вершин. Там кроме того на какое-то место выходят одна ролка про самураев и одна про 07-Ghost. Хотя.. Учитывая то, что там можно поднимать рейтинг за счет кредитов, может они там и не держатся.,  И то, там коллектив еще более сплоченный, чем тут. С другой стороны, РПГ-топ нам нужен, потому что это - громадный торт, к которому слетаются сладкоежки - то бишь пользователи. Оттуда на ролевые постоянно попадают новые игроки. Но нужно хотя бы пару дней побыть в первой... Предположим, двадцатке. Да, я отклонился от вопроса о фендомах, но отсутствие на ролевой - вопрос важный. Про фендом предпочту говорить после того, как сказанное мной кто-нибудь удосужится со мной обсудить.
Мои пожелания по фендому. Да выдавайте, что хотите! Я уже ролевых 40 пережил и еще столько же переживу так что меня удивит лишь тот игровой мир, где бегают розовые пони, бабочки какают радугой а тиранозавры катаются на санках. Лишь бы не было скучно, а так - да хоть мир, где ни у кого нет способностей. И без этого можно прожить. Хотя нет, одно пожелание есть.. Пусть все будет не слишком сильно забито сверхъестественными штуковинами. По крайней мере, не нужно нам Нарут, летающих на драконах в поисках Святого Грааля.
Особенности... Особенности? Если честно, к этому вопросу могу отнестись еще нейтральней, чем к прошлому вопросу.
Рейтинг. Вообще по барабану. В буквах аля PG я не разбираюсь, потому так - хотят хентаяться - пусть хентаяться. Хотят терроризировать какую-нибудь деревеньку и каждый день вырезать местных жителей - да на здоровье. Вот только пусть делают это красиво. В принципе, тут лично для меня вопрос закрыт.
Особенно что увидеть мог хотеть я? Разве что старый набор администрации и какой-нибудь очередной красивый дизайн от Тиениры-сан. В принципе, у меня на данный момент все.
- парень вздохнул и прикрыл глаза.

Отредактировано Ozzy (2010-12-30 01:36:45)

+1

6

Ну, Шинигами, ты меня уже спрашивала, я тебе уже отвечала. Но раз ты так хочешь (и раз у нас Новый Год на носу), так и быть, повторюсь. Поехали >_<
Вообще тут зависит все от самого фэндома. Есть те, которые расписаны по пунктам, есть те, в которых ни черта не оговорено и все может быть. Мм.. пожалуй, ориджинал, но с понятной логикой и без внезапных вывертов. Ну вот как в жизни.
Особенности... чем ближе к реальной жизни, тем лучше. Чтобы это была школа жизни немножко. Вот знаешь, проблемы навроде Великого Нашествия Ведьм или Внезапного Трындеца - это ничто по сравнению с реальным отключением воды или закончившихся спичек. Какие к чертям ведьмы, у меня спички закончились, котлетки не запечь, чайник не согреть!
Насчет фентезийности... было бы здорово намешать немножко того, другого, третьего, но кому-то не по вкусу придется, наверное. Мне вот нравятся большие роботы всякие андроиды, хоть я и не смыслю ничего в точных науках.
А рейтинг - ну это для себя каждый сам выбирает. Кому-то разврат и расчлененка, кому-то одуванчики и печеньки. Мне одуванчики и печеньки.
Вообще хочется такой форум, куда можно прийти отдохнуть. После учебы, работы, еще чего-нибудь - прийти и отдохнуть. Не кидаться на баррикады и защищать что-то нереальное, а просто прожить еще один кусочек жизни своего персонажа. Не напрягаясь так.
Ну, раз ты подумываешь об авторском мире, то и скромному простому человеку там найдется место, да?

+2

7

Легкое поскрипывание колес... белый пиджак... седые волосы... они мелькнули и через секунду в незамысловатой позе верхом на стуле прикатил Штейн. Он был в необычном для себя виде. Классическая одежда, без очков, даже в сероватом галстуке, который до этого одевал, может быть, только на выпускной, а может быть и не надевал. Даже глаза у ученого были не столько пустыми, как обычно, а, скорее, задумчивыми. В зубах горел красный огонек сигареты, на губах играла легкая улыбка, которая означала нечто средние между желанием просто так раздробить себе голову и необходимостью убрать собственную комнату, в руках, соответственно предстоящему празднику был бокал, наполненный, правда, водой. Но это не мешало выпить его залпом и откинуться на спинку, как он делал уже не раз. Только после этого, окинув всех приветствующих взглядом и поклонившись Лексе, которую давно не видел, Штейн начал говорить... если это можно было назвать словами.
- Не буду говорить, что удивлен. Ровно, как и не буду говорить, что это - больно. Скорее потому, что на своем веку слишком много раз наблюдал похожую ситуацию. Их было много. Очень много, разные, но эта... Эта умудрилась стать самой родной. Но со временем из памяти уйдет и она, а жаль. - проговорив это, мужчина еще раз прокрутился на стуле. Не для того, что бы поиздеваться или придать комичности, а скорее просто для того, что бы запомнить лица, лица людей с которыми было приятно общаться, с которыми через столько прошли, которые были рядом... Ему не было больно. Возможно, немного грустно, но не более. А потому, просто отхлебнув из бокала с водой, в котором она чудным образом вновь появилась, ученый продолжил, смотря уже не на людей, а немигающим взором прямо в стол.
- Где играть? Пожалуй, не имеет значения. Любой сюжет будет интересен даже не в зависимости от того, как его подать, а от того как на него смотреть. Оригинальная система дает больше свободы, больше фантазии. Но и больше ограничений в плане развития. Каноны - позволяют изначально знать стремления персонажа, основываться именно на опыте, сразу обладать достаточной властью, но в итоге большей частью ты не сражаешься, ты именно живешь, просто потому, что бой это - не основа, а скорее... скорее дополнение. А в совмещении... не знаю, бывают приятные исключения, но чаще всего подобное совмещение делает из двух, хороший порознь вещей, что-то кардинально неправильное, как совмещение жаренного фазана, с гогль моголем. Да, кому-то понравиться, но кто-то не будет готов к таким изыскам.

На сцене, после слов Штейна, как по мановению руки появился пес, нет Волк, мощный, косматый, с огромными зубами. Его глаза горели огнем, но сам он выглядел спокойно, он был, даже на четырех ногах, ростом с сидящего на стуле Штейна и, спокойно взяв кусок мяса, продолжил за ученого...
Самая главная особенность это - душа. В каждом форуме, в каждой ролевой она должна быть. И не одна, а много. Десятки, сотни душ, которые играют вместе, решают проблемы, общаются, живут одной жизнью там на форуме, хотя в реале никто даже букву из имени не знает. Другого ничего не надо. Если кроме этого есть и хороший сюжет, то это - рай, больше ничего не надо.)))) Душа будет рада и этому.
А что же до рейтинга, то тут, лучше уж совсем без него. Ограничения, даже самые слабые не всегда хорошо. И как сторонник кровавых сцен могу сказать только одно, просто порой кровь должна быть гуще воды, и порой ее нужно пролить красиво. Не для того, что бы люди решились на что-то подобное, а скорее для того, что бы удовлетворить эту жажду вне реальности. А жажда эта есть у каждого, каким бы добрым и светлым не был человек.
А жанр. Хм... естественно экшн. И естественно живой, с психоделикой в мире и радостью. Ведь только в таком мире можно будет чувствовать себя по-настоящему живым. Пережить все эмоции, пережить все, прожить жизнь, порой больше, чем твоя собственная, бороться за нее и победить. Нет ничего лучше.
А по поводу того, что я бы хотел там видеть, так это просто...
   Я хочу видеть там...

- Я хочу видеть там...
- Мечту...
- Мечту...
- Просто маленький кусочек мира, где осуществятся задумки, которые никогда не осуществятся в жизни.
- Но это не важно, если там не будет людей.
- Хороших людей, с которыми будет весело провести время.
- К счастью, я уже нашел такое место.
- И если мы с ребятами приложим там руку, то,думаю, справимся.
- Это - неизбежно.

+2

8

В углу комнаты загорелся неяркий свет, выхватив из полумрака старый потрепаный бильярдный стол и стойку с киями. Натянув перчатку для бильярда, Криган шагнул из полумрака, выбирая себе кий по руке. Волосы утянуты в тугой хвост, мерно спускающийся по спине, а грудь с животом, втиснуты в плотную английскую жилетку, с розоватой рубашкой под ней, черные шерстяные штаны мз того же костюма, что и жилетка и начищенные туфли, из кармана жилетки спускается цепочка от часов. Глухой стук по шару и остальные раскатываются по столу. Выйдя к общему столу и прикурив, он оглядел присутствующих и выпустив струйку дыма в воздух, прошагал к бару, наливая скотч в низкий стакан со льдом.
отсалютовав присутствующим, он чуть пригубил, лишь смочив губы.
-Мне все равно где и что, главное что бы там были вы, ведь не так важно где мы, в этой комнате, или в замке ведьм, пока мы едины, мы непобедимы, не помню кто сказал.
Новый щелчок дерева о кость и шар скатывается в лузу с тихим шорохом. Стакан вновь поднимается к губам, лед стучит о стекло стакана. Кий, покачивается над столом, словно выбирая новую жертву. Шорох сукна стук дерева о кость.
-Хоть я и не имею тела, но у меня есть голос и разум,- тихий голос из темного угла,- я не хочу уходить, ведь тогда для меня может не остаться места в новом мире, не исключено что это так и будет, но я готов пожертвовать собой, дабы остальные могли быть вместе.
-Ты прав. Ни-чан, я снова предлагаю отдать тебе ключ от врат сансары, если ты пожелаешь, станешь хранитель врат и впустишь в мир тех кого пожелаешь нужным, если нет, я все равно останусь с тобой, куда бы ты не повела меня, думаю большинство меня поддержат. Я полностью в твоем распоряжении.

Отредактировано Артур Райзер Криган (2010-12-30 12:53:43)

+1

9

Лекса написал(а):

кидаться на баррикады

-Каждому своё, Лекса-чан. Мне именно это нужно. Экзорцистская я душа, блин... Изгнание демонов, нечисти, зла и прочего... Призвание. Выход из повседневности - я играю именно для этого. Поэтому, то, что можно встретить в реальной жизни, не должно составлять основу интересной для меня ролевой.
Но у тебя ситуация другая... Если будешь обычным человеком... Если всё-таки удастся создать такой мир, где и мои, и твои пожелания смогут сойтись... Сделаю то, что должен был давно. Вот чёрта с два ещё раз ты умрёшь...
Ради того, чтобы кто-то радовался мирной жизни, кто-то должен следить за порядком и сохранением справедливости...

Franken Stein написал(а):

Каноны - позволяют изначально знать стремления персонажа, основываться именно на опыте, сразу обладать достаточной властью

-О, ну да. Самому посредством игры создавать персонажу авторитет - это долго и утомительно. Однако в этом тоже может быть интерес.

0

10

Justin Law
Тут же взгляд ученого обратился на гильотину. В глазах блистала нотка уверенности и даже задора. Возможно потому, что в реале давненько не приходилось пересекаться, а возможно просто потому, что просто был хороший шанс поговорить с интересным человеком. В этом не приходилось сомневаться. И поэтому, без лишних промедлений, мужчина ударом ноги в пол подкатил кресло к блондину и вслушался в несколько фраз. Простые фразы, ничего особенного, но правда, возможно это - самое главное. И просто, даже уже не обращая на нах внимания, но руководствуясь ими, мужчина просто сказал:
- Возможно. Но порой это "слишком" долго. А порой не стоит труда. Но все же прелесть в этом есть. Доказать хотя бы самому себе, что можешь, доказать, что есть порох в пороховницах. Но все же канон дает простоту. Не дает растечься мыслью по древу. Именно поэтому всегда тяжелее сделать "грамотную" анку на неканона, чем на канона. Единственный сайт, который это опровергает это - Шинзо, где руководствуясь каноном человек загоняет себя в капкан. Забавное место. - проговорил ученый, отхлебнув еще немного воды. Только после этого задав самый дебильный вопрос, который можно, но все же задал. А почему бы и нет? Разве сейчас время для того, что бы гнушаться дебильных вопросов. Совсем нет. Как-никак, скоро новый год, а в такие моменты, если и есть что-то, что действительно не хочется делать, так это - ограничивать себя рамками. И седовласый не стал. Потрепав своего "пса-волка" по голове он просто обратился к блондину, с доброй улыбкой.
- Как ты хоть? Все нормально? Чего на письма в личку не отвечаешь? Такое ощущение, как будто человека от дела отвлекаю, даже стыдно становиться. Занят небось. Ну да ладно, ничего страшного. Ты главное отдыхай, не забывай, что порой это тебе нужно больше всего. И не перенапрягайся, умоляю. Ничего хорошего из этого не выйдет.

+1

11

Justin Law написал(а):

Если всё-таки удастся создать такой мир, где и мои, и твои пожелания смогут сойтись...

Согласись, реальный мир такой же. Где-то кто-то воюет, а на другом краю земли кто-то весело отмечает свой день рождения)
Шинигами достаточно внимательна к окружающим. Лишь бы не форсировали развитие событий и не втягивали в главный сюжет тех, кто не хочет в нем участвовать)

+1

12

Ал повернулся к Лексе.
-Сенпай, тогда мне стоит полагать, что вы тоже за авторский мир, где каждый делает все, что ему захочется? Правда придется делать большой разброс фракций... Можно вообще сделать разброс в два мира - Мир-1 и Мир-2 (да, я гений). В первом мире все спокойно, в втором - нет. И предположим, что эти две различных сюжетных линии можно смешать, либо же наоборот, оттолкнуть друг от друга настолько, насколько это возможно.
Хотя, если задуматься... Можно сделать вообще иначе..
-А предположим, что есть один мир и другой - который является параллельным миром. В принципе... Возьмем 2 мира, разбитых произошедшими вероятностями определенных событий. В одном случае мир погряз в войнах, в втором тихо и мирно живут различные существа... В принципе, если осуществлять разброс по вероятности событий, то мы выигрываем все фендомы, потому что таким образом миру можно приписать любые эволюционные наклонности (про расы), любой уровень технологического развития и просто - все, что душе угодно. Правда это все похоже на сплошной бред, так что можете меня даже не слушать.

+1

13

Воланд тихо вошёл в помещение, где собралось такое хорошо знакомое и приятное окружение, глубоко вздохнул и начал излагать свою точку зрения. Неторопливо, мягко, не стремясь никому ничего навязывать, но чётко, вкладывая харизму, надеясь, что его услышат.
- Мне нравилось всё, что существовало ещё здесь и, возможно, именно сложная судьба этой ролевой, сложившаяся ещё до моего прихода привлекла меня. Здесь её участники уже срослись с ней, это стало чем-то большим, ну да ладно… Что говорить, я хотел бы, чтобы этот проект остался жив. От нового хотелось бы оригинальности, авторского мира, где сюжет развивается неожиданно, нет рамок, ограничивающих персонажа. Ведь роль — это часть души, в неё хочется вложить чувства, идеи, любые рамки здесь неуместны. Особенности… хотелось бы сохранения местной неповторимой атмосферы, но это не реализуется специально. Здесь всё зависит только от нас, нашего восприятия и чувств. Экшен нужен, нужно противостояние, но это не должно быть смыслом ролевой. Я сторонник позиционной войны, чередующейся с мирной жизнью. Не знаю как реализовать, но хотелось бы, чтобы в сражениях роль играли не только характеристики, если они будут, но и качество поста, тактика и стратегия. Жанр… честно говоря, не хотелось бы ни средневековья в духе Толкиена, ни технологического футуризма. Оптимален вариант с современностью, заселённой вампирами, ангелами, демонами, людьми со сверхспособностями и подобными им существами, неплох также вариант самурайской Японии, где бал правит мастерство владения мечом и японская мифология. Что насчёт рейтинга, то к чёрту его. Иногда возникает желание отыграть красивое убийство или хентай, но когда это становится основным содержанием… к чёрту! Я закончил…
Воланд тяжело вздохнул и грустно посмотрел на присутствующих, ожидая, что будет дальше.

Отредактировано Воланд (2010-12-30 22:59:47)

+2

14

Похоже, при новом обороте событий мне одной ролки хватит за глаза... Мне бы на неё время выбить, уже хорошо. А то прямо ужасающая перспектива. Обращение в скучнейшего обычного человека, одинокого, немного безумного и живущего фантазиями.

0

15

Дара, в прочем в свойственной ей форме, как всегда чуть задержалась, и часть беседы, в том числе и вопросы она слышала на подходе. И еще часть она прослушала подпирая дверной косяк. Ее классический стиль, совсем не подходящий для снежных вечеров вряд ли бы выделился в этой пестрой толпе. Темно бордовый плащ, такого же цвета брюки и черные сапоги. Под плащом был черный корсет, впрочем Дару ничуть не смущал ее внешний вид.  Она внимательно слушала что говорят другие участники, медленно прокручивая в голове свои ответы. Через несколько минут она наконец сформулировала мысль в голове, и решила что пришла ее пара высказаться по существу. Так что, она медленно прошла по холлу и присев на стул закинула обе ноги на стол.
- Весьма интересные у Вас господа точки зрения, такое ощущение что вы все уже смирились с тем, что этот мир уже не спасти, весьма прискорбно, но увы увы.
Дара пожала плечами и посмотрев на стол опустила голову - А пиццы нет, очень жаль.Однако я перейду сразу к делу, и увы я вас разочарую, я не могу ответить не на один из вопросов. Так что уж простите меня дурочку.
На лице у Дары появилась улыбка.
-Но я объясню вам почему. Во первых, если вы не против, я начну со второго вопроса, так как, после от ответа на него можно ответить на первый вопрос, хотя бы приблизительно.
И так, я, я не сторонница чего то сверхъестественного, но классика есть классика и ничего не попишешь. Единственное хотелось бы что бы все были равны, и если уж начнется битва, были бы у всех равные шансы, и побеждало умение, а не расписанные сверх способности, иначе какой смысл воевать с тем, кто заведомо смахнет тебя как снежинку с плеча?
В связи с этими пожеланиями, становится понятно, что мир я хочу видеть, хотя, миров столько что не хватит жизни что бы их перечислить. Одних Вселенных Финал Фентези, мною столь любимых больше десятка, а ведь еще труды Желязны, произведения Русских авторов ( простите не очень дружу с русской Фентези). Главное лично для меня, что бы в мире было приятно играть, и он был понятен, а главное открыт для исследования. Все остальное,-
Дара посмотрела на Воланда - Смеси маскарада, и всего прочего, это конечно интересно, сама по такому миру держу форум, ну делаю, но- Дара развела руками - Кто сейчас не превратит вампира в нечто попсовое, а кто такие ревенанты наверное любители творчества Майер вообще не знают. Я всегда склонялась к мирам финал фентези, с магией , технологией и боевыми стилями.
Рейтинг вещь ненужная вообще, главное не пускать игроков туда, куда им не следует идти, вы конечно простите, но не терплю когда начинаются какие то садистке посты, честно руки тянутся к пистолету, что бы пристрелить такого кто такое пишет. И тут не, то что бы я как то была против, просто видела в реальности, и честно говоря навсегда поклялась подобных людей уничтожать. Просто мое мнение таково, что любой отыгрывание, даже самого жестокого убийства должен быть в рамках психики. Мир жесток, я не спорю, но всему есть предел. Ну и заключение, я очень бы хотела видеть в ролевой именно игру, а не бесконечное нытье на тему у нас плохой дизайн и поэтому к нам не идут люди. Лично для меня важна сама игра, а не красивая обертка, пускай все будет не так бросаться в глаза, зато там будет игра, чем все будет очень красиво, но будет тишина. Это как Феррари, безумно красивая и быстрая, но стоит на месте, потому что за этой красотой нет ничего. что бы было интересно в реальной жизни. Ох забыла самое главное, прежде чем мы, точнее ролевая испустим дух, хотелось бы закончить все, ведь нет ничего хуже незаконченных дел.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-03 12:50:31)

0

16

Dara Strong написал(а):

хотелось бы что бы все были равны

-Куда ни посмотри, а нигде не найти персонажей, которые все поголовно были равны по способностям и уровню...

Dara Strong написал(а):

иначе какой смысл воевать с тем, кто заведомо смахнет тебя как снежинку с плеча

-А тут другая тактика... Есть резон повышать собственный уровень или кооперироваться с другими персонажами и валить врага коллективно...

Dara Strong написал(а):

Кто сейчас не превратит вампира в нечто попсовое

-Я люблю вампиров и ненавижу попсу. Я не превращу.
Готическое - ещё куда ни шло, но это классика, а значит - скучновато.
И идея играть в новом мире вампира у меня всё ещё вполне жива. Настоящего вампира я хочу. Интересно, справлюсь ли...
Вампир. Но - положительный...
*вспоминается падре Авель*

Dara Strong написал(а):

любители творчества Майер

-Как будто вампиры существуют только в "Сумерках".

Dara Strong написал(а):

Вселенных Финал Фентези

-А я вот вообще не знаю, что это такое...

Dara Strong написал(а):

главное не пускать игроков туда, куда им не следует идти

-Если персонаж должен идти именно туда, где описано это самое убийство, его нельзя не пустить...

Dara Strong написал(а):

Лично для меня важна сама игра, а не красивая обертка, пускай все будет не так бросаться в глаза, зато там будет игра, чем все будет очень красиво, но будет тишина.

-А вот здесь Вы на 100% правы. Расписываюсь под каждым словом.

Отредактировано Justin Law (2011-01-03 16:27:23)

+1

17

Дара повернулась к Джастину, готовая впиться ему в горло всеми своими коготками, однако это было приличное общество,а не забегаловка и она просто ответила.
-Я соглашусь с вами Джастин сама, но по пунктам.  Равенство, это значит что один игрок сможет победить другого, будь то рукопашная, или что то в этом духе, что бы не было терминаторов. Ведь в бою все зависит от того, насколько противник искусен, и умеет наносить удары и как это описывает, и разумеется тот, кто знает как грамотно описать это, победит того кто будет просто писать что то вроде, "он увидел его удар и отбил его"
Далее ответ на ваш второй вопрос там же, вот так знаете стараешься стараешься, а потом приходит другой игрок и пишет что он мего крут, и все твои труды на смарку в свой ролевой, я ссылочку ниже дам я просто сразу указала что мы начинаем с первого левла все, что бы не пришел сразу кто то уверяющий что он у нас 100 левла без прокачки.
То , что вы Джастин сама не превратите вампира в попсу и так было ясно, но вы готовы поручиться за других головой, я бы не взяла на себя такую ответственность. Про вселенную Фимнал Фентези вот вы меня убили  сейчас, наповал , ну что же, все бывает, анимэ по ней не снимают. Ну в остальном мы кажется наши общий язык,

Кстати про два мира, вот я в моей ролке вот она тоже соединяла 2 мира, даже 3, мир летающей академии наемников, мир солдат и королевства, и морской мир с пиратами и все такое, но очень нужны игркои а их мало, увы увы увы.

-1

18

Dara Strong написал(а):

мы начинаем с первого левла

-Я не вижу смысла в подобной уравниловке...
Левлы тоже прописывать нужно уметь. Если это не Мэри-Сью - почему нет?

Dara Strong написал(а):

Про вселенную Фимнал Фентези вот вы меня убили  сейчас, наповал , ну что же, все бывает, анимэ по ней не снимают

-Ну, не люблю я все эти глупые игрушки... Они совсем не развивают.

Отредактировано Justin Law (2011-01-04 19:58:31)

0

19

Смысл в том, что бы подстегнуть людей к игре, к выполнению квестов, хотя не обязательно играть за опыт, можно играть за деньги. На мой взгляд гораздо интереснее играть, когда нужные вещи придется покупать в лавках. А Мэри Сью, я их столько видела, хотя многие игроки уверяли, что они делали мне одолжение убирая свои, якобы способности. И постараться медленно вводить людей в игру, а не заставлять их сразу объять необъятное. Не спорю что много хороших игроков, которые знают способности своих персонажей и всегда им следуют, но тех, кто хочет показать всем насколько он непобедим еще больше. хотя драки в подобных играх, это весьма проблематично, согласитесь, а словеской много опыта не нарубишь.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-04 21:20:52)

0

20

Dara Strong написал(а):

И постараться медленно вводить людей в игру, а не заставлять их сразу объять необъятное. Не спорю что много хороших игроков, которые знают способности своих персонажей и всегда им следуют, но тех, кто хочет показать всем насколько он непобедим еще больше. хотя драки в подобных играх, это весьма проблематично, согласитесь, а словеской много опыта не нарубишь.

-Но есть и оборотная сторона монеты. Новичкам не очень удобно вливаться в коллектив, где все уже набрали опыта, артефактов и т. д. А они практически начинают с нуля. Это несправедливо. К тому же, в живом мире, а не шаблоне, не могут все и изначально по талантам, склонностям к способностям, умению ими управлять были равны. Вообще, если перс дожил до 40 лет, и до сих пор в первом уровне ходит, где логика, я спрашиваю?

Dara Strong написал(а):

На мой взгляд гораздо интереснее играть, когда нужные вещи придется покупать в лавках.

-А получить в наследство/подобрать с убитых врагов/украсть/найти уже не рассматривается?

+1

21

-Опять же поспорю, так как влившейся новичок, может попросить у кого не будь из старших, что бы ему передали опыт, так мы в итоге получаем коллективную игру, где смотря на посты более опытного игрока , который уже давно играл, молодой игрок легче адаптируется к еще недостаточно знакомому миру, ведь просто прочитав историю миру, и события в игре не всегда можно сориентироваться в окружающей обстановке.
Где логика что персонаж доживший до 40 лет ходит под первым уровнем? Ну наверное школу прогуливал. Если хочет обладать талантами пускай отпишется в соответствующих темах, заодно и сразу можно оценить, насколько хорошо игрок ориентируется в боевых условиях.
Отпишет пару боевых ситуаций, игроки постарше , которые уже что то в этом мире понимают подскажут как лучше применять эти способности в данном мире, а уж прислушиваться или нет дело самого игрока.Но главное все это будет идти во время игры, а не на стадии написания анкеты. Чуть более реальнее, чуть более интереснее, как мне кажется. Это как спорт зал, дома можно накачаться, но что бы стать атлетом надо идти в спорт зал, так и  в боевых искусствах, хотите побеждать, тренируйтесь, а что бы тренировка была плодотворна обратитесь к инструктору. Ведь уровни распределяет администрация. Так мы, несмотря на кажущуюся несправедливость получаем, что те игроки которые активно играют с другими, быстро вырастут в левлах, когда как те, кто тормозит игру будут сидеть в нубах. Так сказать стимул должен быть всегда.
Про второе, я опять же рассматривала условия в которых я веду игру у себя, и там у меня все условия которые описали вы исключены, в связи с особенностями сюжета.  Все остальное рассматривается администрацией, ведь только ГМ и администрация регулирует степени свободы для игроков.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-05 00:53:03)

0

22

Dara Strong написал(а):

у кого не будь из старших, что бы ему передали опыт

-Это невозможно. Учителя, разве что, найти. Но, повторюсь, если это 40-летний мужик, и до сих пор ни в чём не преуспевает, т. к. 1-й уровень, как-то странно. И учиться ему смешно, сам учить уже должен.

Dara Strong написал(а):

где смотря на посты более опытного игрока , который уже давно играл, молодой игрок легче адаптируется к еще недостаточно знакомому миру, ведь просто прочитав историю миру, и события в игре не всегда можно сориентироваться в окружающей обстановке.

-Это здесь ни при чём. Я про другое. Короче, Вам меня не понять. Эх... Прочитайте ещё раз предыдущее сообщение и поймите, о чём оно. Я не про уровень игры, а про уровень персонажей.

Dara Strong написал(а):

Где логика что персонаж доживший до 40 лет ходит под первым уровнем? Ну наверное школу прогуливал. Если хочет обладать талантами пускай отпишется в соответствующих темах, заодно и сразу можно оценить, насколько хорошо игрок ориентируется в боевых условиях.

-Короче, бюрократия рулит и торжествует даже в ролевых играх.

Dara Strong написал(а):

когда как те, кто тормозит игру

-А если он/она работает, учится при этом, у него/неё личная жизнь и т. д.? Но играть хочется... Что, из-за этого он должен развиваться медленнее, чем те, кто ни фига не делает, только просиживает в ролевых?
У меня были соигроки, которые писали пост недели в две... А пару раз - в месяц. Но как писали! Зачитаться! Окупало всё время ожидания... И они хуже, чем те, кто пишет так себе, но каждый день? Посредственность и талант рядом никогда не стоят.

Dara Strong написал(а):

и там у меня все условия которые описали вы исключены, в связи с особенностями сюжета

-Ну, тогда речи и нет, про искусственные миры я молчу. Собственно, что там, мне по нему не играть...

0

23

-Это невозможно. Учителя, разве что, найти. Но, повторюсь, если это 40-летний мужик, и до сих пор ни в чём не преуспевает, т. к. 1-й уровень, как-то странно. И учиться ему смешно, сам учить уже должен.
-Пффф, давай те я объясню другими словами. Я вовсе не говорила о том, что этот самый, вымышленной мужчина ничего не умеет, и никто не отнимает у него способностей, скажем размахивать мечом, или стрелять из огнестрелов. Но ведь есть стили и все такое, а им надо учиться, именно доступы к этим стилям для вас и открывают уровни. Простой пример на мне, помните Джастин те слова , которые вы сказали в нашей первой драке , вы ведь были чертовски правы. Вот тогда я была игроком первого левла, никакого стиля, никаких точных ударов, простой драчун, который решил размять кулаки. И что в итоге, пускай я и мало поиграла, я уже поняла, что мне нужны усовершенствования, новое оружие, другие стили. И любой из присутствующих я думаю хотя бы раз об этом задумывался, что ему чего то не хватает. Так и левел ап, который откроет доступ,к чему то новому( скажем добавить еще одно оружие по желанию), а уж плюс это или минус самому игроку решать. Знаете самое простое левел повысит скорость или ловкость, мелочь а приятно. А таланты и прочее тут не причем, нет предела совершенству. Даже шкалы вводить не обязательно, просто администрация скажет игроку что он перешел на новый уровень своего развития. Для примера давайте возьмем любой шутер в котором есть левлы. И то что вы там 50, вовсе не гарантирует что вас не свалит игрок 1 левла.
-А если он/она работает, учится при этом, у него/неё личная жизнь и т. д.? Но играть хочется... Что, из-за этого он должен развиваться медленнее, чем те, кто ни фига не делает, только просиживает в ролевых?
У меня были соигроки, которые писали пост недели в две... А пару раз - в месяц. Но как писали! Зачитаться! Окупало всё время ожидания... И они хуже, чем те, кто пишет так себе, но каждый день? Посредственность и талант рядом никогда не стоят.

Ну так если он или она так хорошо пишут, то  как бы другой игрок не был прокачан он падет от руки мастера, просто потому что у него мало боевой практики. Вот и все.
Скажем так, если хотите я изменю свой стиль на тот, которому я обучена, но это будет выглядеть смешно, когда 19 летняя девушка использует навыки, доступные только бойцам спец войск. И в этом главная проблема, многие показывают уменя, которые не соответствуют их возрасту и анкетным данным. И при этом мои действия не будут противоречить не законам физики не логики.

Отредактировано Dara Strong (2011-01-05 18:46:34)

-1

24

Маг прошёл в комнату тихо. Молча. Некоторое время послушав присутствующих с закрытыми глазами. Суми-Но облокотился о ближайшую стену и заговорил. Монотонно. Не обращаясь к публике, но только к тем, кому это нужно.
- Мир Авторский. Уже созданные кем-то оставьте создателям и не издевайтесь над уже произведениями.
Шинигами, с вами я ещё не удосужился сыграть, но Мефистофель дело знает своё по части этой. Если помощь нужна будет, рад буду помочь.
Основа ли этого мира будет, а может быть и нескольких сразу - не столь важно. Если подумать, то и этого Бог дай для разгула. И космос осваивается, и японцы создают роботов, и разные секты проповедуют свою веру. И блуждающие маги со своими учениями. Отшельников найти не так сложно, если действительно нужно искать. И мирным жителям здесь есть, где разместиться. Фанатиков-военных полно. Так же как и борцов за бобров и справедливость.
Почему бы и нет? Только краски чуть сгустить. Гравитацию поуменьшить, чипы вживить в мозги избранных и побольше храмов с бобрами.
Пожелания мои по поводу особенностей весьма просты - чуть ближе к DnD. А именно: пропись одежды, вещей, денег, оружия, елси кое будет иметься. Владение языками. Обязательно.
Чуть ближе - не значит, что совсем по ним. Иначе ещё и вес нужно будет прописывать, и усталость от ношения. Не будем превращать форумку в задротную ДнДшку.
Но и помнить нужно, что поел - через часов шесть тебе точно нужно будет посетить уборную. А после боя, наверняка, у человека будет испачкана одежда, если не изодрана вклочья.
И не допускать того, что есть в этих же самых словесках - уровней. В противном случае, бегать у нас нубами будут только игроки, а нормальными жителями\людьми\нелюдьми будут только НПС. Нехорошо. Тем более, где в жизни видано - получать уровни? Пхах. Оказался в удачном месте в удачное время - получи плюшку. Если дотянешься. И сможешь приручить. И развить.
К слову. Было бы неплохо под каждого мастерского НПС сделать небольшую картинку-превью. И вставлять в начало каждого поста от имени этого персонажа. Для чего. Чтобы не нужно было перерывать аккаунт-сообщения одного профиля в поиске описания. Да и воображение у каждого различно и одного персонажа можно представить во множестве вариаций.
Рейтинг не ограничивающий возможностей в критических ситуациях.
На данный момент у меня всё.

+1

25

Еще одна точка зрение, и еще один камень в вой личный огород. Дара потянулась и захохотала.
-Знаете, много лет назад мне сказали, Стронг, не цепляйся к словам. Так вот, скажите мне, где, в моих рассуждениях о уровнях я хотя бы частично упомянула три волшебные буковки EXP, а, под опытом я подразумевала знания,  а не эти вереницы и столбики цифр?
Дара вопросительно посмотрела на всех.
-Давайте вообще вычеркнем это слово уровень, и замнем его скажем, эмм фактором сдерживания, или ограничением в чем то. И как я уже пыталась не один раз сказать, большинство игроков должны быть в равных условиях, для этого и существует фактор сдерживания. А если уж вы, друзья мои подразумеваете уровни, как что то, ради чего необходимо долго сидеть в игре, то объективно в данном условии доступных кодов исполнить сложно, это будет уже далеко не форумная игра. Тот же фактор сдерживания, это может быть как распределение очков по характеристикам, просто в самом начале, в том же ДНД это делается, и выявление ограничения по умениям и оружию, я конечно понимаю в условиях СИ для оружия практически нет ограничений, но ведь, как я поняла мир будет изменен, а значит и ограничения должны быть. Хотя вот это слово, которое вам так не нравиться "уровень" оно ведь многогранно, скажем тот же социальный уровень каждого, или стремление его получить. Тоже стремление превзойти кого то в чем то, являющиеся одним из столпов многих ролевых игр, это тоже стремление поднять свой "уровень".

Отредактировано Dara Strong (2011-01-05 20:50:47)

0

26

*теперь вообще не понимает, о чём речь*

0

27

"Да здравствую я, та, кто сумела запутать даже  инквизитора, пусть и экс"
Дара молча встала из-за стола, и направилась в сторону кухни. Из кармана своего плаща она достала небольшой портсигар, и поставила чайник нагревать воду. В портсигаре Дара обычно носило носила заварку для чая, весьма редкую и дорогую.
Когда чайничек вскипел, Дара порылась и нашла небольшой заварной чайник. Она ополоснула его кипятком и бросив заварку залила ее. Пока чай медленно доходил до кондиции, Дара нашла два чистых стакана, и дождавшись, когда чай наконец заварится, налила его в них. Чай имел красноватый оттенок, и но пах пряностями. Вместе с чаем в стакан попало несколько чаинок.
Она взяла обе чашки и направилась назад к  столу.
-Вот- Дара протянула стакан Джастину - В Японии говорят, что если наступает замешательство, а это видно по вашему лицу, надо выпить чаю, и как чаинки заканчивают свое движение, так и мысли лягут на правильное место
Дара снова вернулась на свое место, и несколько минут крутила стакан в руках грея ладони.
-Так что же вас смутило, давайте я попробую объяснить с примерами.

0

28

А, и еще напомню - не делайте темный фон с яркими светлыми буквами. Гатишно, пафосно,  но. Что тут, что на форумах ВоВа очень глаза потом болят и полоски мерещатся.

0

29

-Хм... Мне ничего не говорят буквы "ДнД", и я никогда не буду играть по системе статов, я не могу её понять, а необходимость каких бы то ни было, любых вычислений в игровом процессе приводит меня в откровенный ужас. А по уровню как по фактору сдерживания те, кому нужно, всё равно смогут его обойти. Я же, например. У каждого из моих персонажей есть такие фишки, которые помогают обойти любую систему. И я буду играть ими, потому что мне так удобно.

0

30

Justin Law написал(а):

Мне ничего не говорят буквы "ДнД"

Девичья память никогда не была плюсом, Лоу. А мы ведь с вами говорили на эту тему: Исходник.

Прошу заметить, Dara Strong, что и в моих словах не было сказано ничего об экспириенсе. Рубеж уровня обычно определяется "сходи туда, не знаю куда. Да принеси то, не знаю что". В по-крайней мере в моём понимании.
Человек никогда не развивался линейно и плавно. Для этого, он слишком нелогичен, иррационален и эмоционален. Человека толкают импульсы. Поэтому система получения уровней, на мой взгляд, весьма расплывчана и определяется самим игроком, да ДМом. Всего лишь восприятие.
Так же планируется не изменение мира, а создание абсолютно нового.
Определение характеристик весьма читерное дело и требует от игроков слишком много. затраты энергии на работу серого вещества. Да и действенно лишь при самой словесной игре. Тогда всё лежит перед игроком и ДМом, можно всё отследить. Тем более, характеристики обычно нужны для вычисления параметров жизни, маны, усталости, регенерации, конституции. А из них уже высчитывают модули, что нужны лишь для прибавки к значению брошенного дайса. Так как дайсов на форумке быть не может, по тому же читерному моменту (если только ДМ сам не загадывает удачные числа), то и нужны в характеристиках тоже нет.

0