Пару слов до... Запомните, мы играем по мотивам мира Soul Eater. Мир, который мы вам предлагаем - авторский ( (с) Мастер Мефисто ), основанный на самых интересных моментах вселенной СИ. Так что, прошу, не кидайтесь в нас обвинениями, что вас не предупреждали или вы такого не ожидали, или уж не дай бог, такого быть не может. Это парадоксальная иллюзорная вариация мира СИ. Я вас вновь об этом предупреждаю. Спасибо, за внимание... А теперь...

Мир Soul Eater... Если приглядеться, то он особенно не отличается от нашего - такая же география, те же страны, то же развитие техники, ну за исключением трех важных пунктов:
1. Там есть магия.
2. Там есть Демоническое Оружие.
3. Там есть Боги Смерти, оборотни, ведьмы и так далее...
Ах да, еще одно - простой смертный не может даже увидеть тех объектов, что принадлежат миру магии...

      Итак... Это классическое виденье мира Soul Eater. Сейчас я начну заниматься созданием иллюзий парадоксов...

      И зародился мир… И был этот мир удивительным. На планете, что впоследствии нарекли Землёю, зародилась жизнь. Через какое-то время, разумные виды заселили планету:  одни жили сплочённо, одним народом, и нареклись они людьми; другие, не смогли ужиться вместе, и распределились по всему миру – кто-то ушёл под горы, и нарекся Гномами, кто-то покорил моря и океаны, получив название Морского народа, кто-то укрылся в лесах. Их называли Эльфами.
      Все расы жили обособленно, не стараясь вмешиваться в дела соседей, поэтому, войн практически не было. Лишь среди Эльфов произошёл раздор, и часть их расы ушла в подземелья. Через несколько сотен лет, их потомков стали звать Тёмными Эльфами. Многие из рас, были наделены магическими способностями, кои они стали развивать и применять повсеместно. Мир стал наполняться удивительными созданиями, жуткими монстрами, а самое главное – его магический фон стал крепнуть. Через несколько тысяч лет рождение ребёнка любой расы, с магическими способностями уже не вызывало удивления.
     Но именно магия принесла в мир войну – алчность и зависть к возможностям друг друга затмила взор всем расам. Хаос и тьма стали накрывать эту планету. То время прозвали Эпоха Смога, ибо дым, гарь и смог зависали над миром каждый день. И мир утопал в крови. И ничтожна была цена за человеческую жизнь. Но, как оказалось, война – не самая страшная беда этого мира… Почувствовав запах крови, из самых тёмных глубин Ада поднялись Демоны. Их привлекла вкусная и такая доступная живая Душа. А поскольку, из всех рас, люди оказались самыми слабыми, то именно человеческая душа стала их основным блюдом. Конечно же, никто не сдавался без боя, однако, очень сильная и могущественная магия была доступна только самым одарённым, а слабая была бессильна против адских созданий. И это уже была не война. Это была охота. Демоническая охота, на практически беззащитную дичь.
     И именно в этот момент, в Мир пришёл Бог. Никто не знает, откуда он пришёл, но его шаги сотрясали весь магический фон Вселенной, настолько он был силён. Известно лишь одно – Бог пришёл помочь существам, что страдали от происков демонов, и защитить их. И создал он тогда уникальную расу, внешне схожую с самыми слабыми – людьми, чтобы обмануть демонов. Эта раса имела удивительную способность – они могли обращаться в различное оружие, способное сокрушать демонов. И назвал их Бог Живым Оружием, а тех, кто могли помогать им, усилять их, сражаться ими – Повелителями.
    И вскоре, ситуация начала меняться. Тандемы Повелитель-Оружие стали встречаться всё чаще, они становились сильнее, и демоны начали сдавать позиции. Когда же, мир был полностью очищен от исчадий Ада,  новая проблема встала перед Великим. И этой проблемой, как ни удивительно, но стали… люди. Они увидели мощь Живого Оружия, и захотели им обладать, дабы использовать ради мести другим расам, в особенности заносчивым Эльфам. Но не только злоба людей печалила Бога. Маги, а так же, ведьмы заинтересовались Живым Оружием, и тоже захотели использовать его в своих личных целях. Маги – улучшить и использовать в военных целях, а ведьмы хотели изучить их, ставя над ними эксперименты, дабы познать источник их способностей и сил.
    И когда, казалось, что миру грозит новая, ещё более разрушительная война, Бог разгневался и произнёс Великое Слово. Слово остановило время, и разделило мир на части. В самую небольшую и укромную, Великий спрятал расу Оружия и тех, кто относился к ней хорошо. Повелители также были укрыты там, по крайней мере, их большая часть. В другой части были изолированы практически все люди, за исключением самых дальних народов. В третьей же, Бог запер все остальные расы, тем самым обрекая их на самостоятельное существование. Поскольку было произнесено Великое Слово, деление затронуло все слои Мира: физический, магический и даже временной. Небольшие части некогда целого мира, получили названия: Мир Оружия, Мир Людей и Мир Магии, соответственно.
    Великий не покинул тех, кого сам же создал, и остался с ними, дабы помочь им освоиться в их новом мире. Барьеры же, что разделяли миры были невидимы, неощутимы, но абсолютно непреодолимы. Можно было бы даже сказать, что благодаря этим границам, миры как бы наслоились друг на друга, но ни как не взаимодействовали между собою. Поэтому, и развитие в мирах шло по-разному – в Мире Магии, получившем большую часть магического фона мира, прогресс был довольно слабым, но магическое искусство было на высоте и встречалось повсеместно. Так же, там наблюдался эффект уплотнения – каждое следующее поколение магов, было сильнее предыдущего. Это грозило стать бедою, в отдалённом будущем. В Мире Людей прогресс шёл полным ходом, ибо магических талантов там практически не осталось. И из-за слабой плотности магического фона, с каждым новым поколением шанс на рождение мага становился всё меньше и меньше.  В мире же Оружия всё шло довольно странно: прогресс шёл, но медленно, однако свои уникальные способности они только улучшали, для чего, Великий создал специальную школу, в которой и обучались Повелители и Оружия.

     И всё бы хорошо… Но однажды, Великий Бог просто исчез… Никто не знал, ни куда, ни почему. Но мир, оставшись без своего бога, содрогнулся. Недоверие, злость, ненависть стали бродить меж людьми и Оружием. И когда всё грозило обернуться трагедией, родился новый Бог. Это произошло ровно, через десять лет после исчезновения Великого. И мир успокоился, но лишь на время. Под руководством нового Бога, Живое Оружие столкнулось с новым противником – ведьмы. Но это уже были ведьмы их собственного мира, которые хорошо знали, с кем имеют дело. По какой причине разгорелась война не известно. Но с тех пор, Служители Бога Смерти и ведьмы стали заклятыми врагами.
     Но через какое-то, долгое, очень долгое время, в мир Людей стали вторгаться демоны, нашедшие лазейку – самих людей. Люди, доведённые до края, сами впускали демонов в свои сердца, тем самым отдавая свою душу на съедение. Тогда, Бог Смерти отворил небольшой проход, ведущий в мир Людей, что бы Живое Оружие и их Повелители могли бы вновь исполнить своё предназначение.
     С тех пор, война шла на три стороны: Служители Шинигами, Ведьмы и Демоны. Несмотря на свою парадоксальность, ситуация стала стабильной, ибо ни одна сторона не могла полностью уничтожить другую. А стабильность, пускай даже такая – это хорошо. Бог мира Оружия периодически сменялся, поскольку изменялся мир и ситуация в других мирах, а боги меняться не могли. Поэтому, родив наследника, Шинигами уходили, оставляя ему силу, знания и ответственность.

        И так будет до тех пор, пока не откроются врата, скрытые в отражениях, и не будет распахнут он – величайшая тайна и опасность для всех миров – Ящик Пандоры…

   И так, это легенда о разделении мира Первым Шинигами - Кагоору. Легенда правдива, от начала до конца, так что, вы теперь знаете, как примерно развивался мир. Это легенда, а не хроника, так что точных данных вам никто не даст, кроме тех, кто сам там жил… А значит, спрашивайте Шинигами обо всём.

  Ну вот, с устройством миров разобрались... Теперь перейдем к особенностям мира Магии. В так называемых Вольных Землях живут многочисленные расы существ, а если точнее, эльфы (светлые, темные), орки, гномы, карлики, люди Севера, Люди Востока, Люди Запада, оборотни, ведьмы и всяческая нечисть вроде кикимор, и мелких духов...

Из особенных типов существ, из всего этого богатства, выделяются ведьмы, оборотни и маги.

Отдельно о каждом:

   Ведьма - женщина, способная на колдовство, чаще заключившая договор с каким-то духом, получая от него силу, и имеющая его тотемное животное. Договор заключается:
либо ДО рождения ребенка, т.е. формально где-то в сознании плода, либо после рождения ребёнка, когда будущая ведьма уже способна осознать всю важность такого шага. Способности ведьмы передаются по женской линии, соответственно только девочки рожденные от ведьмы могут продолжить дело матери. Этот образ верен как для Мира Магии, так и для Мира Soul Eater. Однако, тут есть две категории, которые надо учитывать: Ведьмы бывают добрыми, и злыми, а еще они бывают чистыми, а бывают темными.
  Первая градация -  это классическое деление на мировоззрение, т.е. на тех, кто совершает поступки ради других, их счастья, не стремясь извлечь из этого какую-то личную выгоду, и на тех, кто стремиться совершать поступки в угоду своим, часто эгоистичным желаниям, не считаясь с мнениями и потребностями окружающих, готовых идти "по трупам" если это будет им необходимо.
  Вторая градация - это специализация используемого колдовства, которая определяется Тотемным Духом при рождении, основываясь на душевных качествах ведьмы:
   Чистая ведьма - ведьмы этого типа, используют магию с направлением на восстановление, улучшение, или же прорицание. Некоторые чистые ведьмы, способны призывать различных существ, в качестве помощников, или же защитников. Эти существа могут иметь свои способности, что будут дополнять возможности призвавшей. И все же, ведьмы этого типа, практически не имеют боевых заклинаний, и редко вступают в открытые сражения.
   Темная ведьма -  ведьмы этого типа, используют магию с направлением на разрушение, и извращение сущности окружающего мира, согласно собственной воле. Они в отличии от чистых, не способны на призыв сторонних существ, но могут порабощать сознание слабых Духом людей и животных, и управлять подобными марионетками. Ведьмы этого типа имеют широченный спектр боевых заклинаний и проклятий, однако лишь немногие тёмные ведьмы способны на обычное "Лечение". Тёмные ведьмы невероятно сильны в открытых сражениях, что делает их действительно опасными противниками.

    Если смотреть на ведьм из Soul Eater, то практически все ведьмы там относятся к типу "темные". Исключение составляет только Анджела - маленькая ведьма, что растет под наблюдением хорошего человека, по имени Мифунэ. Однако, не стоит забывать. что любая ведьма может быть доброй и злой. Злая Чистая будет корыстной, хитрой и жестокой. Добрая Тёмная будет защищать других, с помощью своих заклинаний, несмотря на то, что может только разрушать.

Оборотни - раса существ, способных к трансформацию в какое-то животное. Отличаются огромной физической силой, легкой склонностью к магии, и как это не жалко. но достаточно не стабильным разумом. Пример оборотня из  Soul Eater - Freedom. Правда между ним и классическим оборотнем есть две существенных разницы - Freedom был оборотнем из Легендарного клана Бессмертных, и как его убить возможно знает только Шинигами. И Freedom не страдал болезнью оборотня - он обращался по своему желанию, и не страдал зависимостью перед Луной. Классические же оборотни смертны, и не могут себя хорошо контролировать в лунные ночи.

Маг - это представитель практически любой расы, который заключил договор с богиней Магии - Дасса, и получил способность управлять магическими потоками. Маги сильно отличаются от тех же ведьм и повелителей. Маг способен вызывать различные стихии, и управлять ими, и для этого ему не нужно ни оружие, ни тотемное животное. На момент нашей истории в мире Магии существуют маги нескольких типов:
   Маг Стихий - маг, способный покорить одну или если он необычайно одарен, несколько стихий. Его основное направление это ведение открытого боя, поэтому он обладает большим спектром боевых заклинаний.
Официально известно несколько типов стихий: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Электричество, Лед, Свет, Тьма. Возможны комбинации, или отклонения, но это обговаривается с Администрацией.
   Маг Целитель - маг, способный концентрировать магическую энергию таким образом, что позволяет ему исцелять свои, и чужие ранения. Правда такие маги практически не пригодны к открытому сражению, и обычно ходят с наемниками, что их защищают...
   Маг - Повелитель Мертвых - маг, что покорил силу жизни и смерти. и способен нарушать вечный сон умерших, и подниматься ему во услужение. Такие маги не очень почитаются в мире Магии, но только они способны уничтожить нежить, что может быть расшевелена теми же "темными" ведьмами.

/Возможны и другие типы магов, однако это должно быть обговорено/

Что же... Это общее описание мира, что так похож на наш, и в то же время, так похож на мир Soul Eater... Что будет дальше в этом мире, решать вам, о могущественные Повелители, Совершенные Оружия, коварные Ведьмы или искусные Маги… Я всего лишь рассказываю вам истории...