-Ну да точка зрения ясна, и соглашусь я не совсем права наверное в вопросе распределения опытных очков, но все же уровнем можно регулировать очень многое, даже простейший доступ к усовершенствованиям. Скажем, я конечно понимаю что мои меч и два пистолета, это грозные игрушки, но их уже недостаточно. Мне нудны дробовики, автоматы, Пусковые установки, да даже простой м61 было бы больше чем достаточно, но чего бы я хотела бы , так это именно открытого доступа к усовершенствованиям, которые бы соответствовали уровню персонажа владения этим именно оружием, но ведь это опять упрется в десятки шкал и тому подобное, хотя не ради ли такого обсуждения мы здесь. И это( усовершенствование) на мой взгляд сделает игроков тоже равными, скажем по сравнению с теми кто не хочет иметь сверх способностей. Допустим есть у одного игрока сверх способность, сразился с ним простой человек, проиграл, сделал рац выводы и на следующий бой пришел с улучшиными пушками. Но вот эти самые уровни должны ограничить в выборе улучшения. которые игроки сами могут себе прописать. К примеру отписал десять постов, или один, но который ГМ сочтет превосходным на стрельбище, получи шанс что не будь добавить к своему оружию, правда стоит ограничить количество этих нововведений скажем до 3. Что это нам даст, да просто в словеске когда будет отыгрываться бой, Мастер не сможет сказать что я нанесла мало повреждений, если я заряжу свой дробовик патронами с белым воспламеняющимся фосфором. Вот собственно про эти уровни я и говорила все время, дабы игра была интересна еще и для мастера, и для других игроков, и они не расслаблялись, зная, что рано или поздно на их атаки смогут ответить адекватно.
Для примера я наверное опять затрону мой бой с Джастином, скажем я проиграла тогда и это увы бесспорно, но если бы я на следующий бой, смогла бы производить выстрел из своего меча лезвием, что не так сложно исполнить технически, и Джастин об этом бы не знал, или бы догадывался увидев на мече появившиеся гаджеты, это бы повысило мои шансы. Правда что бы мне получить такое удовольствие, пришлось бы посетить игровые локации, скажем цех что бы изготовить чертежи, мастерскую что бы все сделать, а кто знает может там бы произошла встреча с другими игроками, и с.южет свернул бы совсем в другую сторону. А так подумайте сами, два три боя, и все уже понимают какие стили кто использует, и что можно ожидать, и как не изощряйся, а все равно, что то новое прописать сложно, атаки как были так и остаются стандартными.
Отредактировано Dara Strong (2011-01-07 02:07:42)