Девушка закрыла глаза и вспомнила один день из её прошлого: Натали переключила внимание на лилии, которые были недалеко от неё, прислушалась к звукам жизни, царившей среди их листьев: жужжанию пчел, шебуршанию жуков, тихим движениям землероек, охотившихся за пчелами. Эти цветы были большой отрадой для нее и помогали странствовать по бесконечной жизни.
За пролетевшим серебристым предметом следовал низкий гул. Натали слушала, как звук, напоминавший рев отдаленного водопада, постепенно становился все слабее. В памяти промелькнула картина: струящаяся по утесам вода, огненные вспышки в голубых лучах иного солнца.
В воздухе присутствовала какая-то тяжесть — казалось, где-то вдали, содрогаясь в конвульсиях, умирает великая жестокость. Натали подняла руки и протянула их навстречу умиротворяющему свету. Затем хлопнула в ладоши, и чуть слышное эхо отразилось.
Ее охватила грусть, и она запела; тихие звуки складывались в мелодию, соответствовавшую ее настроению. Пчелы встревожено загудели, жуки забегали — несмотря на то что охотившиеся на них грызуны перестали обращать на них внимание.
Когда Натали умолкла, бурно кипевшая вокруг нее жизнь вернулась в свое прежнее русло. Неожиданно в памяти всплыло, как она идет по узким улочкам в час, когда тени становятся длинными, а мельники отдыхают в своих домиках под соломенными крышами. Странные воспоминания на самом деле казались намного более живыми, чем сумерки дней. Мечта, проблески воспоминаний, искрящийся сон — вот в чем заключался смысл ее существования.
Девушка посмотрела на его знакомого: - Ну…Ладно злиться я не буду…Однако подойду позже ты пока иди со своей гусеницей… Выход отсюда вон там, видишь?, - сказала немного раздражённо девушка.
Не плюй против ветра. Не стой на пути у высоких чувств. А если встал - отойди!, - сказала Натали по русски, когда Фьодр собрался уходить, а сама она смотрела в небо вслушиваясь в жужжанье насекомых.
Всегда ли мы уверены в происходящем, в том, что делаем? Насколько наши поступки зависят только от нас, от того, как мы все продумали? Вокруг свершается столько неизвестных, непонятных нам явлений. Много ли в случившемся нашего желания, нашей воли? Как часто то, чего мы так добивались, впоследствии не приносило радости. Мы живем в мире, во многом не зависящем от нас. Мечтаем об одном, а удовлетворяемся бледной копией своей мечты. Мы слепы перед судьбой. И только одно способно нас повести в нужном направлении. Древние называли это даром, средневековые мистики проклятьем, мы же зовем любовью... Однако любовь – это разрушение…Странный Фьодр, но милый…Может я…Нет это чепуха, конечно же я... не влюбилась, - думала Натали.
[5 сентября, 10:29]